gallery/16904688_1300287233392282_1732453971565526202_o
gallery/14045784_718264284980551_1015795696652663529_n
gallery/imageedit_21_3714909739
gallery/17457322_1338678489553156_4496186379205762055_n
gallery/13406894_1049444655143209_5389630102480291058_n
gallery/13718730_1078608068893534_3272544580883957550_n
gallery/14938120_1181807448573595_1781307092706022726_n
gallery/15055705_1193065417447798_8221849356690329130_n
gallery/13087194_1022016511219357_895173516378406005_o
gallery/13217267_1030842747003400_8491648335772529958_o
gallery/17634333_1338155822938756_2241233019870221422_n
gallery/11952746_886482324772777_2138195461546824803_o
gallery/15025489_1191057020981971_4378286461667652883_o
gallery/17098331_1306977552723250_1213599415512755256_n
gallery/16649433_1298326256921713_873390236150076277_n
gallery/15356539_1214241681996838_1990201332168132147_n
gallery/12039268_895586893862320_8670220725803452967_n
gallery/17201212_1318262084928130_1850729254508236211_n
gallery/13087194_1022016511219357_895173516378406005_o
gallery/14938120_1181807448573595_1781307092706022726_n
gallery/13217267_1030842747003400_8491648335772529958_o
gallery/486568_320487051372310_1601988120_n
gallery/17353452_1325400380880967_6803797963426129105_n
gallery/13782234_1079461585474849_951311028753020021_n
gallery/13406894_1049444655143209_5389630102480291058_n
gallery/14100413_1113147408772933_5382942631439740039_n
gallery/15401010_1218876684866671_841625760320325961_n
gallery/600414_322959611125054_395250673_n
gallery/16649433_1298326256921713_873390236150076277_n
gallery/13900156_1086390264781981_321962480513281586_n
gallery/14192659_1120052258082448_1384087380274843549_n

Формы – это порождения света; в темноте нет форм; луч, проникая темноту, всякий раз дает разное восприятие и ощущение форм предметов, а, следовательно, разный набор ассоциаций. Именно ассоциации и представляют ценность, так как предмет – по сути медиа для них, этакая грампластинка, суть которой – незримая музыка, сокрытая в ней.

Может, было бы правильно даже говорить не о формах, а о “светоформах” – неком подвижном континуме материи и света. Но есть еще и взгляд на форму, ракурс.

Фотография не останавливает момент. Она – стрелка, после которого момент – а точнее, призрак этого момента - идет по неким новым рельсам. 

 Светоформа – также производное ракурса, ведь с одной своей стороны она выглядит так, а с другой – соверщенно иначе. И каждый шаг дает новую светоформу. И каждый час тоже вносит свой вклад, так как Солнце движется, рождая новые тени, туман размывает контуры, облака смягчают силуэты предметов. 

 И вот мы приходим к фотографии как к фиксации некого уникального момента движения вселенной – и себя в ней. Но действительно ли зафиксирован этот момент? Вовсе нет – проходит время, и старые фотографии воспринимаются уже иначе, так как движение вокруг них продолжается – и вот уже другие ракурсы начинают играть свою роль – ракурсы культуры и индивидуальных историй тех, кто смотрит. 

Цветок вянет, но и фотография цветка трансформируется, меняется и тоже может в какой-то степени увянуть, теряясь в безвестности или в уже почти неразличимых контурах старого снимка.

Движение наблюдателя и движение мира вокруг – это также то, что порождает светоформу.

Имя  
Эл. почта  
Сообщение  

Фотографии желтеют, а сама их винтажность опять же рассказывает некую историю, всегда добавляя что-то к разворачивающейся на ней мистерии театра светоформ. 

Введите текст

gallery/525378_269099833177699_888955942_n
gallery/525378_269099833177699_888955942_n
gallery/525378_269099833177699_888955942_n

Форма обратной  связи

Интервалы света

gallery/3