gallery/animaciya_256
gallery/13557746_1032440396809333_7247535176517078127_n
gallery/animaciya_256

Концепт-проект: симбиоз фотографии и литературы

 

На протяжении 25-ти лет занятия ЧЕРНОВИКОМ, была сделана определенная (не мне судить о величине и значимости) работа. Основой, мотором, стержнем ее с 1996-го по 2013 гг. явилась «смешанная техника», та самая смешанная техника на уровне идеи, без которой издание бы не состоялось. Полноты представляемой информации ради: С 1989-го по 1996 – альманах имел подзаголовок: сначала: литературный, потом: визуально-литературный. Всё вышесказанное, и даже более подробно имеется на сайте альманаха chernovik.org, тем не менее, не грех, полагаю привести их здесь._ Да, и пока не забыл: Настоящий адрес начинаемого концепт-проекта: chernovik.online_ Материалы для него прошу слать на адрес: aoterehc@gmail.com

Концепт-проект, назовем его дочерним ответвлением ЧЕРНОВИКА, первоначально был ориентирован на Симбиоз текста и изображения (во все –и- возможных, известных на сегодняшний день, проявлениях), однако в силу определенных обстоятельств, не в последнюю очередь имея в виду объем неимоверного количества информации, пришлось остановиться на чем-то одном, и этим одним избран был симбиоз фотографии и литературы, при том что под симбиозом совсем необязательно понимать (явное) картинку с сопровождающим ее текстом. Или иначе: текст может сопровождать картинку и может сопровождать ее (скажем так: неявно) пребывая на заднем плане, всегда будучи представленным под соответствующей рубрикой.

Мы приступаем к концепт - проекту под шапкой: ЧЕРНОВИК лит арт смештех концепт, в котором я приношу свою благодарность Елене Лабынцевой, взявшей на себя заботу по тех и оргчасти, а посему ей –

и карты в руки, я при этом остаюсь исполнительным директором, главным советником, постоянным автором.

 

Моя благодарность здесь же Владиславу Льну, открывшему мне глаза на многие интересные вещи. Дело в том, что я, самостоятельно дойдя до понимания тех вещей, о коих идет речь в настоящем проекте, не в ладах оказался с терминологией, принятой сегодня в Арт мире. Можно, по крайней мере, я допускаю расхождение с тем как кто видит делает похожие вещи, но нельзя называть их каждому, как ему хочется. Пожалуй, единственным исключением в свое время оказался Велемир Хлебников, именуя себя не «футуристом», а «будетлянином», при этом, он, безусловно, был прав, ибо, если и было у него нечто общее с футуризмом, то разве только в самом начале зарождавшегося явления.

 

Смешанная техника, сама по себе, один большой концепт, включающий в себя энное количество концептов поменьше, те – каждый в отдельности – в свою очередь дробятся на более мелкие и так без конца_ С тем, чтобы в таком, слабо сказано, огромном хозяйстве, черт ногу не сломил, необходима упорядоченность, которая, скажем, только-только созданная, моментально начинает лопаться по швам, поскольку жизнь неостановима, люди безостановочно творят, творить продолжают и выдумывать. (В подтверждение сказанного имеется серьезный источник : Неразбериха в искусстве постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно несколько ее уменьшить. Однако сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи. – Закон Эверитта – см. В кн.: Экспериментальная поэзия. Избранные статьи. Кенигсберг, 1996 (Под общ. Ред. Дмитрия Булатова).

 

__ Так ли иначе, другого пути нет, будем бороться_ Настоящий проект тому порукой.

 

Смешанная техника , как и синестезия, с которой у нее много общего, в моем представлении настолько объемное явление, что не укладывается ни в какие рамки не только в самой себе, а и в каждой из самых малых частиц ее. Так применительно к каждому из названных положений одного только симбиоза текста и изображения, в былые не столь уж далекие времена относимому мной к визуальной поэзии, по мере моего занятия оными на протяжении последних пяти лет, открывались и продолжают открываться все новые и новые возможности их применения.