Р

Е

Ц

Е

П

Т

-

А

Р

Т

Одиночные имиджи

Групповые имиджи

 

Имиджи одушевленные

Имиджи неодушевленные

 

Явление его непредсказуемо непреднамеренно необъяснимо_ (таже Заумь) скрыто от фото-арт-иста так же плотно, как и от любого самого что на есть искушенного зрителя, в т.ч.

РЦП может быть явлен везде всюду всегда_ на воде, в небе (воздухе), на земле (песке, траве, асфальте и т.д. и т.п.)

Может проявиться будучи снят под определенным углом, с помощью рефлекторного изображения, в результате увеличения снимаемого /снятого имиджа_ вместе с тем нередки случаи прямого попадания безо всяких ухищрений со стороны фото-арт-иста___ Единственным обязательным и все-постоянным в такой работе является внимание, внимание и еще раз внимание, обуславливающее постоянный непрекращающийся поиск объектов. Здесь необходимо отметить, что фото-арт-ист занимающийся РЕ-ЦЕПТ-АРТом в начале занятий своих и по прошествии некоторого времени – два совершенно разных индивидуума. Если в первом случае – рецепт-арт-ист делает на первый (ТОЛЬКО)
взгляд много ненужной работы, перебирая неисчислимое количество вариантов, оттачивая и развивая найденные приемы, шлифуя подход видение, - своего рода обретение собственного стиля, то через год-два постоянной непрекращающейся изо дня в день работы, он, попадая в ту или иную обстановку (для меня, в частности, не имеет значения природа ли, город, ярмарка, квартира человека и т.д.)

через одну-две минуты уже может безошибочно определить есть ли что-то из того что могло бы его заинтересовать, нечто из того с чем он смог бы активно и с удовольствием поработать. Как правило, всегда находится что-то_ и все дело исключительно в том как много его и насколько оно может быть интересным.

gallery/8р
gallery/5р
gallery/15338736_1160748143978557_8977732793681026752_n
gallery/15095010_1141371462582892_115108151656940060_n

 Р

А

З

Д

Е

Л

Ы

gallery/12 р
gallery/13 р

СМЕШАННАЯ  ТЕХНИКА