ОЛЕСЯ       ШАМБУР

gallery/25287279_881510831998829_1103977182_n (1)


Леся Шамбур 

 
в ЧЕРНОВИКЕ
Визуальная поэзия -> Практика 
Леся Шамбур (текст, укладка, концепция), Виктория Барченко (фото) 
Саунд-поэзия -> Лирические партитуры 
Леся Шамбур 
Смеш-технический концепт -> Практика 
Леся Шамбур 
Компьютерная графика -> Практика 
Леся Шамбур: рыба в теКсте 
Неформат -> Практика 
Леся Шамбур, Александр Стадник: БоГеммы 
Неформат -> Практика 
Леся Шамбур, Александр Стадник: QR-code 
Смеш-технический концепт -> Практика 
Леся Шамбур: Толстой и Достоевский. Сопоставительный мета-анализ 
Неформат -> Практика 

 
gallery/2_11
gallery/fonar_4

Цикл «Малевич-Припять»

gallery/23899505_872019836281262_490611052_n
gallery/23972368_872019696281276_1301168756_n
gallery/23972802_872019856281260_1964245270_n
gallery/24008540_872019722947940_291786875_n
gallery/24008793_872019812947931_198919935_n
gallery/24019754_872019632947949_989377013_n
gallery/24019981_872019776281268_789390171_n
gallery/24020018_872019762947936_217088190_n
gallery/24020027_872019586281287_129268534_n

Рубеж конца 19 – начала 20 века – время необычайного подъёма всех духовных сил, можно сказать, русский Ренессанс.

 

В это время жил и творил урождённый киевлянин, Казимир Северинович Малевич.

 

А конец 20 века знаменовался закатом «Империи».

 

Символом этого заката вполне мог бы стать город Припять, что под Киевом – место, отравленное радиацией после аварии на Чернобыльской АЭС, оставленное людьми и навеки застывшее в 1986 году.

 

Казимир Малевич смог изложить самостоятельное содержание цвета, помимо его связи с формой, даже – в отсутствии формы, как таковой.

 

Фото-памятники упадка и одиночества формы, сделанные в Припяти, в сопоставлении с картинами Малевича, добирают красноречия, дополнительных цветовых вибраций и выглядят вместе почти, как эпитафия на могильной плите эпохи – от рождения до кончины.

 

ФОТОГРАФИИ оТ  3.11.2017