gallery/14055016_10210141381752224_70905813104947318_n
gallery/16
gallery/head
gallery/nccalineblew

проект

gallery/evolution_part_02
gallery/xzh

Когда вокруг вас

всё меняется с огромной скоростью, нам очень сложно эти изменения схватывать,

поэтому приходится делать над собой усилия.

Я, например, строю термитник коллективных выставок.

Булатов Д. Путешествие в неведомое.

gallery/2nvsx


2001 — Bunker Poetico (49 Venice Biennial, Венеция)
2002 — Davaj! Russian Art Now (Берлин — Вена)
2003 — Brain Academy Apartment (50 Venice Biennial, Венеция)
2004 — 3durch3 (Кассель)
2005 — Art of Tortures and Executions (Калининград)
2006 — Eastern Neighbours (Утрехт)
2007 — Victory over the Sun (Москва)
2007 — Technology Expanding the Horizon (Колумбус)
2008 — Senses Alert (Берлин)
2009 — Corpus Extremus (Life+) (Нью-Йорк)
2010 — «Русские утопии» (Москва)

ВЫСТАВКИ И ПРОЕКТЫ

Дмитрий Булатов. Коэволюция, избыток, дестабилизация. О современных стратегиях в области science art .

РУССКАЯ РУЛЕТКА
Интервью с Дмитрием Булатовым

Принцип Бутерфляй. Технологии моделирования в современном искусстве

Monoskop - это Вики для совместных исследований искусства, СМИ и гуманитарных наук.

Дмитрий Булатов (р.1968, Калининград, Россия)

Художник, теоретик искусства, куратор. Организатор проектов, посвященных различным аспектам взаимоотношений между искусством и высокими технологиями (робототехника, IT, биомедицина и т.д). Автор ряда статей по современному искусству, опубликованных в России и за рубежом, а также книг и антологий, среди которых: “BioMediale. Современное общество и геномная культура” (Калининград: БФ ГЦСИ, 2004, http://biomediale.ncca-kaliningrad.ru/), “Evolution Haute Couture: Искусство и наука в эпоху постбиологии” (1 том “Практика”, Калининград: БФ ГЦСИ, 2009, http://videodoc.ncca-kaliningrad.ru/eng/; 2 том “Теория”, Калининград: БФ ГЦСИ, 2013 http://www.ncca.ru/en/articles.text?filial=4&id=66). Его произведения были представлены на различных международных выставках, в т.ч.: “Bunker Poetico” (49 Venice Biennial, 2001), “Davaj! Russian Art Now” (Берлин-Вена, 2002), “Brain Academy Apartment” (50 Venice Biennial, 2003), “3durch3” (Кассель, 2004), “Eastern Neighbours” (Утрехт, 2006), “Victory over the Sun” (Москва, 2007), “Technology Expanding the Horizon” (Колумбус, 2007), “Senses Alert” (Берлин, 2008), “Corpus Extremus (Life+)” (Нью-Йорк, 2009), “Русские утопии” (Москва, 2010), “Жизнь. Версия науки” (Москва, 2011) и др. Принимал участие в фестивалях, в т.ч.: Moscow Film Festival (2001, 2007, 2008), “Radiotopia” (ORF, Ars Electronica, 2002), “Off-Beats” (Берлин, 2003), SKIF-8 (С.Петербург, 2004), “Up to date” (Сантьяго, 2006), “SciArtFest” (Москва, 2009), “The Unheard Avantgarde” (Копенгаген, 2011) и др. Читал лекции в России (в Государственном Эрмитаже, Государственной Третьяковской галерее, ГЦСИ и пр.), США, Канаде, Германии, Нидерландах, Мексике, Сингапуре, Гонконге и принимал участие в международных конференциях в России и за рубежом. В 2007 году был назван в “Top 10” авторов самых интересных организмов года по версии журнала “Wired” (США). Организовал и курировал более тридцати международных проектов и выставок в России и за рубежом, в том числе “SOFT CONTROL: Искусство, наука и технологическое бессознательное” в рамках программы “Марибор – Культурная столица Европы 2012” (Словения, http://kiblix.org/kiblix2012/softcontrol/?page_id=149). Член редакционных советов журналов по современному искусству “DOC(K)S” (Франция) и “NOEMA” (Италия). Дважды лауреат национальной премии в области современного искусства “Инновация” (Россия, 2008, 2013). В 2014 году был номинирован на “Золотую Нику” фестиваля Prix Ars Electronica (Австрия) в разделе “Visionary Pioneers of Media Art”. С 1998 года является куратором Государственного центра современного искусства (Балтийский филиал).